Главная » Производство » Политика качества

Политика качества

Целью руководства Общества в области качества является постоянное улучшение экономического положения Общества и повышение благосостояния сотрудников за счет производства высококачественной конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей.

Для реализации политики в области качества руководство Общества берет на себя обязательства:

  • Обеспечивать эффективное функционирование и совершенствование системы менеджмента качества Общества в соответствии с требованиями МС ИСО 9001 и ГОСТ Р ИСО 9001.
  • Воспринимать требования Потребителей как основу деятельности и быть готовыми к удовлетворению их ожиданий.
  • Стремиться к расширению рынков сбыта путем выявления новых потребностей при маркетинговых исследованиях и за счет выпуска новых видов продукции.
  • Обеспечивать качество выпускаемой продукции и ее соответствие требованиям потребителей на всех стадиях жизненного цикла.
  • Работать над модернизацией технологических процессов производства.
  • Использовать процессный подход в управлении деятельностью и ресурсами для достижения желаемого результата.
  • Повышать прозрачность и качество управления процессами с целью возможности проведения их мониторинга и оценки.
  • Строить взаимоотношения с поставщиками на основе взаимопонимания и сотрудничества, основанного на оценке возможностей поставщика с учётом качества их продукции/услуг. Осознавая важность взаимовыгодного сотрудничества, стремиться к развитию долгосрочных партнерских отношений с поставщиками.
  • Принимать решения на основе анализа данных, объективной и достоверной информации.

Обеспечивать систематическое повышение квалификации и уровня профессиональной подготовки своего персонала:

  • Осуществлять стимулирование работы всего персонала, направленное на обеспечение, управление и улучшение качества.
  • Направлять необходимые ресурсы на выполнение и непрерывное совершенствование системы управления качеством продукции.

Руководство Общества осознает важность реализации Политики в области качества и видит свою задачу в создании условий труда, обеспечивающих осознанное вовлечение работников Общества в процесс управления качеством.

Политика в области качества